Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла вагонов метро с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось
УИН 301-25/Т-120(ГПВ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла вагонной колесной пары грузовых и пассажирских вагонов, с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
• непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
• непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 301-25/Т-140(ЭП)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла электропоездов с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-110(ТЭМ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла тепловоза ТЭМ2 с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-021(2Т)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева деталей буксовых узлов тепловоза с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении: непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом; непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-030(ТЭП)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла тепловоза ТЭП-70, ТЭП-60 с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-113(ЧМЭ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для одновременного или индивидуального нагрева внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца буксового узла тепловоза ЧМЭ-3 с автоматическим выбором соответствующего индуктора при его включении:
непосредственно на оси колесной пары в течение заданного времени с последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-120(ЧС)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева лабиринтного и внутренних подшипниковых колец при сборке-разборке буксовых узлов электровозов ЧС4, ЧС4т, ЧС7, ЧС8:
непосредственно на оси в течение заданного времени с их последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с их последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-010(ЧС2)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева лабиринтного и внутренних подшипниковых колец при сборке-разборке буксовых узлов электровозов ЧС2:
непосредственно на оси в течение заданного времени с их последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с их последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-020(АЧ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева лабиринтного и внутренних подшипниковых колец при сборке-разборке буксовых узлов дизель-поездов АЧ-2:
непосредственно на оси в течение заданного времени с их последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с их последующей посадкой на ось.
УИН 302-25/Т-051(ПМ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева лабиринтного и внутренних подшипниковых колец при сборке-разборке буксовых узлов путевых машин ДГКу, МПТ-4, ВПРс, УК при монтаже-демонтаже:
непосредственно на оси в течение заданного времени с их последующим съемом;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева с их последующей посадкой на ось.
УИН 306-25/Т-010(МШ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева малых шестерен тяговых электродвигателей (ТЭД) тепловозов, электровозов с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева по завершению работы, с последующей посадкой на вал, а также в течение заданного времени.
УИН 308-30/Т-051
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева деталей тяговых электродвигателей при сборке-разборке:
непосредственно на валу в течение заданного времени при их последующем съеме;
непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева при их последующей посадке.
УИН 304-25/Т-130(ЭП)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева деталей опорных узлов электропоездов ЭР2, ЭР2Т при сборке-разборке: непосредственно на оси в течение заданного времени при их последующем съеме; непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева c их последующей посадкой на ось.
УИН 304-30/Т
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева внутренних колец подшипников, лабиринтных колец опорных узлов электровозов при сборке-разборке: непосредственно на оси в течение заданного времени при их последующем съеме; непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева c их последующей посадкой на ось.
УИН 304-25/Т-012(ПВ)
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева внутренних колец подшипников, лабиринтных колец опорных узлов электровозов при сборке-разборке: непосредственно на оси в течение заданного времени при их последующем съеме; непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева c их последующей посадкой на ось.
УИН 304-25/Т-020
Запросить стоимость и документацию
Установка индукционного нагрева предназначена для нагрева внутренних колец подшипников, лабиринтных колец опорных узлов электровозов при сборке-разборке: непосредственно на оси в течение заданного времени при их последующем съеме; непосредственно самих деталей с автоматическим контролем и стабилизацией температуры нагрева, а также в течение заданного времени без автоматического контроля температуры нагрева c их последующей посадкой на ось.
СКАЧАТЬ PDF КАТАЛОГ
БОЛЕЕ 30 МОДЕЛЕЙ УИН ПОД ЛЮБУЮ ОТРАСЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
Вы получите персональный доступ к каталогу продукции, закрепленный на ваш номер телефона
СКАЧАТЬ PDF КАТАЛОГ
БОЛЕЕ 30 МОДЕЛЕЙ УИН ПОД ЛЮБУЮ ОТРАСЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
Вы получите персональный доступ к каталогу продукции, закрепленный на ваш номер телефона
ПОДГОТОВИМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
24
месяца
гарантийного срока технического обслуживания оборудования
Собственный склад запчастей
Не допустим простоя оборудования и быстро устраним неисправность
Заполните анкету и получите полный список гарантий, которые мы предоставляем
Мы продаем исключительно модели, разработанные компанией Магнит-М. Мы осуществяем полный цикл производства различных модификаций УИН от проектирования до поставки и обслуживания по всей России и СНГ. Все разработки имеют официальные паттенты и сертификаты соответствия международным стандартам.
2. Как узнать стоимость УИН?
Любая стоимость установок индукционного нагрева рассчитывается исходя из потребностей и требований заказчика. Мы выполняем расчет вручную и высылаем полноценным документом вам лично в мессенджер или на почту.
3. Идивидуальная разработка УИН стоит дорого?
На самом деле, индивидуальная разработка всегда выходит дешевле, чем серийная установка, так как при расчете мы закладываем в УИН только нужные заказчику функции и модификации. За счет этого заказчик получает оборудование под свои задачи и не переплачивает за ненужные ему функции. Как правило, средняя экономия при индивидуальной разработке составляет 20%